19 мая 2021
Статьи

Обучение сотрудников предприятия по охране труда

Обучение и развитие по охране труда лежит в основе организации, которая стремится к постоянному росту и совершенствованию. Это процесс обучения, предоставляемый новым и существующим сотрудникам, приобретающим знания и технические навыки, а также вырабатывающим поведенческие установки, необходим чтобы быть более эффективными в своей работе.

В мире конкурентной экономики глобализации рынков и технологического развития недостаточно, чтобы предприятия были продуктивными. Их выживание и рост зависят не только от скорости их адаптации к новым условиям, учитывая технологические, экономические и потребительские условия, а также от уровня развития их людских ресурсов.

Одним из факторов, способствующих повышению интереса к обучению на рабочем месте, является то, что сотрудники осваивают новые навыки, призванные помочь им сохранить свою конкурентоспособность в более глобальной экономической среде.

Охрана труда обучение дистанционно в Москве может быть проведено в Институте прогрессивных технологий.

Работодатели инвестируют в обучение сотрудников как метод удовлетворения потребностей, учитывая периодичность обучения или решения проблем внутри организации/компании. В связи с растущей международной конкуренцией в современной экономике компании должны расширять возможности своих сотрудников и развивать навыки, чтобы максимизировать производительность, прибыль и заботиться о безопасности на работе.

Быстро развивающаяся, постоянно меняющаяся глобальная экономика требует нового порядка работы и требует гибкой, высококвалифицированной, знающей и адаптируемой рабочей силой на всех уровнях.

Традиционное обучение обеспечило знания, возможности и обучение навыкам, необходимым для хорошего выполнения работы по охране труда. Развитие сотрудников, однако, фокусирует и готовит сотрудника к работе в будущем.

Преимущества обучения сотрудников, включают в себя: повышение безопасности труда, минимизация травматизма, профрисков, несчастных случаев и т.д.

Компании, которые могут обеспечить разнообразное, передовое обучение, будут иметь сильное преимущество по сравнению с конкурентами, которые предлагают меньше возможностей для улучшения своих навыков и базы знаний.

Согласно Дресслеру, пятиэтапный процесс обучения и развития признается полезным для любой организации. Первым шагом является завершение «анализа потребностей», в ходе которого организация определяет необходимые навыки для своих сотрудников, анализирует текущую базу навыков и разрабатывает конкретные цели обучения.

Некоторые обычные методы сбора информации для нужд обучения, включают анкетирование, исследование данных, интервью на индивидуальном и командном уровнях, оценку эффективности, письменный тест, наблюдение, запись критических случаев, анализ обязанностей и анализ стратегии организации.

Второй шаг включает в себя планирование фактической программы обучения, которая может быть выполнена с использованием привлеченного предприятия.

Третий шаг относится к валидации, в ходе которой организация может подтвердить, что разработанная учебная программа удовлетворяет анализ потребностей. Следующим шагом является реализация программы, которая может варьироваться от одного дня до нескольких недель, учитывая сколько потребуется. Оценка обучения состоит из пятого и заключительного этапа.