Этапы оценки профессиональных рисков
23 ноября 2020 Статьи
Профессиональные риски (ПР) должны пройти пять этапов, которые станут основой профессиональной оценки на предприятии. Сотрудники Института Прогрессивных Технологий рассказали, какие предусмотрены этапы прохождения ПР:
- Аудит на предприятии для выявления возможных опасностей и ПР;
- Разработка плана мероприятий, который направлен на управление ПР;
- Оценка всех вредных факторов на предприятии, составление общей схемы ПР;
- Составление индивидуальных карт ПР, которые будут отнесены ко всем рабочим местам на предприятии;
- Внедрение ряда мероприятий, которые направлены на минимизацию возможных ПР.
Проведение аудита – это самый непонятный этап работы, основанный на поиске профессиональных рисков на предприятии. Предлагается составить матрицу всех действий работников предприятия, которые они будут совершать на предприятии.
Разработка плана работы с профессиональными рисками. Согласно разработанных положений по охране труда, формируется система управления ПР. Подобный документ устанавливает сам порядок действий, дает оценку ПР.
Схема опасностей и рисков на предприятии. Формируется общая схема процессом управления ПР. Члены комиссии, вместе с квалифицированными экспертами, устанавливают все виды опасностей на производстве, а все данные отражаются в индивидуальной карте уровня ПР.
Создание карт ПР. Все данные про опасности на предприятия, которые ожидают каждого работника на рабочем месте, заносятся в индивидуальные карты. Данный документ подписывается членами комиссии.
Возможности минимизации рисков. Если риски находятся на минимальном уровне, то нужно предоставить план действий, чтобы в дальнейшем поддерживать данный уровень.
После этого про все полученные данные по ПР и результаты комиссии, необходимо рассказать всем сотрудникам предприятия.
Заказать услугу