Система менеджмента качества — это часть общей системы менеджмента Компании, направленная на постоянное повышение качества предоставляемых услуг, выпускаемой продукции и обеспечение лидирующих позиций на рынке.
Внедрение результативной системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 позволит Компании приобрести массу преимуществ, как внутренних, так и внешних.
Система менеджмента качества позволит Вам контролировать любые риски, направленные на снижение эффективности деятельности и качества предоставляемых услуг, выпускаемых товаров.
Проведение семинара основному управленческому составу Компании на тему «Введение. Требования международного стандарта ISO 9001:2015».
Проведение диагностического аудита существующей системы управления качеством товаров и услуг на соответствие/несоответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Диагностика проводится для получения максимально полной и объективной информации о текущем положении дел в Компании. Результаты диагностического аудита оформляются в виде подробного отчета и служат основой для последующей разработки системы.
Разработка системы менеджмента качества, должное документальное оформление системы.
Определение и описание процессов деятельности, их взаимосвязи и взаимодействия.
Выявление законодательных требований, требований и ожиданий клиентов, заказчиков, акционеров, поставщиков, инвестиционных компаний, применимых к деятельности Компании.
Разработка системы менеджмента качества, должное документальное оформление системы. В требуемый стандартом минимум необходимой документации входят:
Документальное оформление следующих разрабатываемых процедур решается Компанией:
Распределение ответственности и полномочий в рамках системы менеджмента качества между сотрудниками Компании.
Обучение сотрудников Компании разработанным процедурам системы, основам внедрения и функционирования СМК.
Вовлечение и повышение уровня заинтересованности сотрудников Компании в обеспечении внедрения и функционирования СМК.
Организация деятельности Компании в рамках системы менеджмента качества, а именно проведения мониторинга, проверок и контроля, внутреннего аудита.
Разработка и апробирование алгоритма взаимодействия Компании с внешними заинтересованными сторонами.
Разработка и активизация процедур анализа СМК со стороны Высшего руководства.
Проведение предсертификационного аудита системы менеджмента качества.
Оказание консультационной помощи при подготовке Компании к прохождению сертификационного аудита и сопровождение на сертификационном аудите.