8 (495) 663-30-92
c 9:00 до 18:00 (МСК)
Задать
вопрос
Заказать
звонок

Разработка и внедрение системы менеджмента качества

Система менеджмента качества — это часть общей системы менеджмента Компании, направленная на постоянное повышение качества предоставляемых услуг, выпускаемой продукции и обеспечение лидирующих позиций на рынке.

Внедрение результативной системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 позволит Компании приобрести массу преимуществ, как внутренних, так и внешних.

Внутренние преимущества

  • Нацеленность на постоянное улучшение выпускаемых товаров и услуг;
  • Идентификация  и мониторинг требований и ожиданий потребителей, заказчиков, клиентов;
  • Управление  потенциальными возможностями в области обеспечения качества;
  • Снижение негативных рисков для бесперебойной работы Компании;
  • Оперативное планирование и управление всеми процессами деятельности на всех жизненных циклах;
  • Соответствие законодательным требованиям, требованиям клиентов; 
  • Контроль и оптимизация использования ресурсов;
  • Снижение рисков экономических потерь, а именно  штрафных санкций, неустоек;
  • Четкое распределение и закрепление ответственности и полномочий между сотрудниками;
  • Прогнозирование потенциальных несоответствий, их контроль и минимизация возникновения;  
  • Наличие возможности интеграции СМК с другими системами менеджмента, в первую очередь, систем экологического менеджмента (ISO 14001) и менеджмента безопасности труда (OHSAS 18001). 

Внешние преимущества

  • Повышение конкурентоспособности;
  • Повышение инвестиционной привлекательности; 
  • Кредитование и страхование на более выгодных условиях; 
  • Весомое преимущество, а иногда и требование,  при участии в тендерах; 
  • Упрощенное получение  разрешительной документации;
  • Контроль поставщиков и субподрядных организаций; 
  • Минимизация  претензий со стороны контролирующих и надзорных органов;
  • Повышение репутации компании в деловых кругах, глазах общественности;
  • Увеличение рыночной стоимости компании.

Система менеджмента качества  позволит Вам контролировать любые  риски, направленные на снижение эффективности деятельности и качества предоставляемых услуг, выпускаемых товаров.

Этапы разработки и внедрения системы менеджмента качества

ЭТАП 1. Диагностический аудит

Проведение  семинара основному управленческому составу Компании на тему «Введение. Требования международного стандарта ISO 9001:2015».

Проведение диагностического аудита существующей системы управления качеством товаров и услуг на соответствие/несоответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.  Диагностика  проводится  для  получения максимально полной и объективной информации о текущем положении дел в Компании.  Результаты диагностического аудита оформляются в виде подробного отчета и служат основой для последующей разработки системы. 

ЭТАП 2. Описание процессов

Разработка системы  менеджмента качества, должное документальное оформление системы.

Определение и описание процессов деятельности, их взаимосвязи и взаимодействия.

Выявление законодательных требований, требований и ожиданий клиентов, заказчиков, акционеров, поставщиков, инвестиционных компаний, применимых к деятельности Компании. 

ЭТАП 3. Разработка документации

Разработка системы менеджмента качества, должное документальное оформление системы.  В требуемый стандартом минимум  необходимой документации входят:

  • Политика в области качества;
  • Цели и задачи в области качества.

Документальное оформление следующих разрабатываемых процедур решается Компанией:

  • Управление документацией;
  • Проведение мониторинга и измерений процессов, контроля и проверок;
  • Проведение внутренних аудитов;
  • Выявление несоответствий, применение корректирующих и предупреждающих действий;
  • и другие сопутствующие документы. 
ЭТАП 4. Обучение сотрудников

Распределение ответственности и полномочий  в рамках  системы менеджмента качества между сотрудниками Компании.  

Обучение сотрудников Компании разработанным процедурам системы, основам внедрения и функционирования СМК.  

Вовлечение и повышение уровня заинтересованности сотрудников Компании в обеспечении внедрения и функционирования СМК.

ЭТАП 5. Внедрение и мониторинг

Организация деятельности Компании в рамках системы менеджмента качества, а именно проведения мониторинга, проверок и контроля, внутреннего аудита.

Разработка и апробирование алгоритма взаимодействия Компании с внешними заинтересованными сторонами.

Разработка и активизация процедур анализа СМК со стороны Высшего руководства.

ЭТАП 6. Сертификация и сопровождение

Проведение предсертификационного аудита системы менеджмента качества. 

Оказание консультационной помощи при подготовке Компании к прохождению сертификационного аудита и сопровождение на сертификационном аудите.

Запрос коммерческого предложения
Заполните и отправьте форму, с Вами свяжутся
в ближайшее время
Дополнительная информация
по телефону 8 (495) 663-30-92