8 (495) 663-30-92
8 (800) 350-70-25
c 9:00 до 18:00 (МСК)
Задать
вопрос
Заказать
звонок

Разработка и внедрение системы менеджмента безопасности труда

Система менеджмента безопасности труда — это часть общей системы менеджмента Компании, направленная на управление опасностями и рисками в области безопасности труда, промышленной безопасности, а так же потенциальными аварийными ситуациями, минимизацию несчастных случаев и случаев профессиональной заболеваемости.

Внедрение результативной системы менеджмента безопасности труда в соответствии с международным стандартом OHSAS 18001:2007 позволит Компании приобрести массу преимуществ, как  внутренних, так и внешних.

Внутренние преимущества

  • Идентификация всех возможных опасностей на всех стадиях жизненного цикла компании;
  • Управление рисками в области безопасности труда и промышленной безопасности;
  • Снижение рисков возникновения  несчастных случаев и случаев профзаболеваемости;
  • Соответствие законодательным требованиям; 
  • Контроль и оптимизация использования ресурсов;
  • Снижение рисков экономических потерь, а именно  штрафных санкций, неустоек, простоев;
  • Четкое распределение и закрепление ответственности и полномочий между сотрудниками;
  • Прогнозирование потенциальных аварийных ситуаций и минимизация их возникновения;  
  • Наличие возможности интеграции СМБТ с другими системами менеджмента, в первую очередь, систем менеджмента качества (ISO 9001) и экологического менеджмента (ISO 14001).  

Внешние преимущества

  • Повышение инвестиционной привлекательности; 
  • Кредитование и страхование на более выгодных условиях; 
  • Весомое преимущество, а иногда и требование,  при участии в тендерах; 
  • Упрощенное получение  разрешительной документации;
  • Контроль поставщиков и субподрядных организаций; 
  • Минимизация  претензий со стороны контролирующих и надзорных органов;
  • Повышение репутации компании в деловых кругах, глазах общественности;
  • Увеличение рыночной стоимости компании. 

Система менеджмента безопасности труда  позволит Вам контролировать негативные риски в области безопасности труда.  

Этапы разработки и внедрения системы экологического менеджмента

ЭТАП 1. Проведение диагностического аудита

Проведение  семинара основному управленческому составу Компании на тему «Введение. Требования международного стандарта OHSAS 18001:2007».

Проведение диагностического аудита существующей системы управления безопасностью труда на соответствие/несоответствие требованиям международного стандарта OHSAS 18001:2007.  Диагностика  проводится  для  получения максимально полной и объективной информации о текущем положении дел Компании в области безопасности труда.  Результаты диагностического аудита оформляются в виде подробного отчета и служат основой для последующей разработки системы. 

ЭТАП 2. Разработка системы

Разработка системы  менеджмента безопасности, должное документальное оформление системы.

Идентификация опасностей и законодательных требований, применимых к деятельности Компании. Оценка риска возникновения опасностей. 

ЭТАП 3. Документальное оформление системы

Разработка системы менеджмента безопасности труда, должное документальное оформление системы.  В требуемый стандартом минимум  необходимой документации входят:

  • Политика в области безопасности труда;
  • Цели и задачи в области безопасности;
  • Реестры опасностей Компании и законодательных требований, применимых к деятельности Компании;

Так же документального оформления требуют следующие  процедуры, описывающие:

  • Оценка рисков;
  • Управление документацией;
  • Проведение мониторинга и измерений результативности;
  • Проведение внутренних аудитов;
  • Выявление несоответствий, применение корректирующих и предупреждающих действий;

и другие сопутствующие документы.

ЭТАП 4. Обучение сотрудников компании

Распределение ответственности и полномочий  в рамках  системы менеджмента безопасности труда между сотрудниками Компании.   

Обучение сотрудников Компании разработанным процедурам системы, основам внедрения и функционирования СМБТ.  

Вовлечение и повышение уровня заинтересованности сотрудников Компании в обеспечении внедрения и функционирования СМБТ. 

ЭТАП 5. Внедрение и мониторинг

Организация деятельности Компании в рамках системы менеджмента безопасности труда, а именно  проведения мониторинга результативности, проверок и контроля, внутреннего аудита. 

Разработка и апробирование алгоритма взаимодействия Компании с внешними заинтересованными сторонами. 

Разработка и активизация процедур анализа СМБТ со стороны Высшего руководства.

ЭТАП 6. Сертификация и сопровождение

Проведение предсертификационного аудита системы менеджмента безопасности труда.  

Оказание консультационной помощи при подготовке Компании к прохождению сертификационного аудита и сопровождение на сертификационном аудите. 

Запрос коммерческого предложения
Заполните и отправьте форму, с Вами свяжутся
в ближайшее время
Дополнительная информация
по телефону 8 (495) 663-30-92