Разработка и внедрение системы менеджмента качества

Система менеджмента качества — это часть общей системы менеджмента Компании, направленная на постоянное повышение качества предоставляемых услуг, выпускаемой продукции и обеспечение лидирующих позиций на рынке.

Внедрение результативной системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 позволит Компании приобрести массу преимуществ, как внутренних, так и внешних.

Внутренние преимущества

  • Нацеленность на постоянное улучшение выпускаемых товаров и услуг;
  • Идентификация  и мониторинг требований и ожиданий потребителей, заказчиков, клиентов;
  • Управление  потенциальными возможностями в области обеспечения качества;
  • Снижение негативных рисков для бесперебойной работы Компании;
  • Оперативное планирование и управление всеми процессами деятельности на всех жизненных циклах;
  • Соответствие законодательным требованиям, требованиям клиентов;
  • Контроль и оптимизация использования ресурсов;
  • Снижение рисков экономических потерь, а именно  штрафных санкций, неустоек;
  • Четкое распределение и закрепление ответственности и полномочий между сотрудниками;
  • Прогнозирование потенциальных несоответствий, их контроль и минимизация возникновения;
  • Наличие возможности интеграции СМК с другими системами менеджмента, в первую очередь, систем экологического менеджмента (ISO 14001) и менеджмента безопасности труда (OHSAS 18001).

Внешние преимущества

  • Повышение конкурентоспособности;
  • Повышение инвестиционной привлекательности;
  • Кредитование и страхование на более выгодных условиях;
  • Весомое преимущество, а иногда и требование,  при участии в тендерах;
  • Упрощенное получение  разрешительной документации;
  • Контроль поставщиков и субподрядных организаций;
  • Минимизация  претензий со стороны контролирующих и надзорных органов;
  • Повышение репутации компании в деловых кругах, глазах общественности;
  • Увеличение рыночной стоимости компании.

Система менеджмента качества  позволит Вам контролировать любые  риски, направленные на снижение эффективности деятельности и качества предоставляемых услуг, выпускаемых товаров.

 

Этапы разработки и внедрения системы менеджмента качества

ЭТАП 1. Диагностический аудит:

  • Проведение  семинара основному управленческому составу Компании на тему «Введение. Требования международного стандарта ISO 9001:2015».
  • Проведение диагностического аудита существующей системы управления качеством товаров и услуг на соответствие/несоответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.  Диагностика  проводится  для  получения максимально полной и объективной информации о текущем положении дел в Компании.  Результаты диагностического аудита оформляются в виде подробного отчета и служат основой для последующей разработки системы.

ЭТАП 2. Описание процессов:

  • Проведение  семинара основному управленческому составу Компании на тему «Введение. Требования международного стандарта ISO 9001:2015».
  • Проведение диагностического аудита существующей системы управления качеством товаров и услуг на соответствие/несоответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.  Диагностика  проводится  для  получения максимально полной и объективной информации о текущем положении дел в Компании.  Результаты диагностического аудита оформляются в виде подробного отчета и служат основой для последующей разработки системы.

ЭТАП 3. Разработка документации:

Разработка системы менеджмента качества, должное документальное оформление системы. В требуемый стандартом минимум  необходимой документации входят:

  • Политика в области качества;
  • Цели и задачи в области качества.

Документальное оформление следующих разрабатываемых процедур решается Компанией:

  • Управление документацией;
  • Проведение мониторинга и измерений процессов, контроля и проверок;
  • Проведение внутренних аудитов;
  • Выявление несоответствий, применение корректирующих и предупреждающих действий;
  • и другие сопутствующие документы.

ЭТАП 4. Обучение сотрудников:

  • Распределение ответственности и полномочий  в рамках  системы менеджмента качества между сотрудниками Компании.
  • Обучение сотрудников Компании разработанным процедурам системы, основам внедрения и функционирования СМК.
  • Вовлечение и повышение уровня заинтересованности сотрудников Компании в обеспечении внедрения и функционирования СМК.

ЭТАП 5. Внедрение и мониторинг:

  • Организация деятельности Компании в рамках системы менеджмента качества, а именно проведения мониторинга, проверок и контроля, внутреннего аудита.
  • Разработка и апробирование алгоритма взаимодействия Компании с внешними заинтересованными сторонами.
  • Разработка и активизация процедур анализа СМК со стороны Высшего руководства.

ЭТАП 6. Сертификация и сопровождение:

  • Проведение предсертификационного аудита системы менеджмента качества.
  • Оказание консультационной помощи при подготовке Компании к прохождению сертификационного аудита и сопровождение на сертификационном аудите.
Свяжитесь с нами!
Позвоните по телефону
+7(495)663-30-92 или оставьте заявку:
Главный офис в Москве
115088, Москва, ул. Южнопортовая 5, стр. 8, (БЦ «Золотое кольцо»)
Офис в Рязани 390037, Рязань, Касимовское шоссе 67а, офис 408 (БЦ «СФЕРА»)
Офис в Сыктывкаре оссия, Республика Коми, Сыктывкар, Гаражная улица, 9
Офис в Перми Россия, Пермь, улица Максима Горького, 5
Офис в Ижевске Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, улица Карла Маркса, 23А
Офис в Ухте Россия, Республика Коми, Ухта, Тиманская улица, 11
Офис в Екатеринбурге Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, Ясная улица, 31
Офис в Кирове Россия, Киров, Профсоюзная улица, 1 офис 502